Вафельница EG-2208 елочка четыре формы
Устройство для выпекания вафель
Код: 930057755 900 ₸
Ширина (мм): 360
Высота (мм): 230
Номинальная частота: 50Hz
Расход электроэнергии: 1750W*h/24
Профессиональные вафельницы для ресторанов, кафе и заведений общественного питания. Отличительной особенностью модели является возможность выпечки вафель на палочке.
Меры предосторожности
1. Прочитайте все инструкции
2. Не прикасайтесь к горячим поверхностям. Используйте ручки.
3. Для защиты от поражения электрическим током не погружайте шнур в воду или другую жидкость.
4. Отсоединяйте вилку от розетки, когда прибор не используется.
5. Не используйте прибор с поврежденным шнуром или вилкой.
6. Использование дополнительных приспособлений не рекомендуется, это может привести к травмам.
7. Не позволяйте шнуру свисать с края стола или прилавка, а также касаться горячих поверхностей.
8. Используйте прибор по назначению.
10. Пожар может возникнуть, если прибор накрыт крышкой или соприкасается с легковоспламеняющимся материалом, в том числе шторы, стены и тому подобное.
Как пользоваться
1) при первом использовании протрите поверхность вафельницы влажной салфеткой или тряпкой.
2) при желании смажьте стороны сливочным маслом или маргарином.
3) подключите устройство к электрической розетке. Загорится зеленый индикатор ожидания.
4) закройте крышку вафельницы и подготовьте нужные рецепты вафель.
5) дождитесь пока вафельница достигнет нужной температуры.
6) откройте крышку вафельницы, аккуратно вылейте вафельное тесто в центр вафли. Каждую вафлю формируют медленно. Следите за тем, чтобы вафли не переполняли полости формы.
7) аккуратно закройте верхнюю крышку вафельницы.
8) ваша вафля будет поджарена через 2-3 минуты.
9) поднимите крышку вафельницы и аккуратно извлеките каждую вафлю с помощью вилки или ножа по углам каждой вафли.
10) отключите устройство от сети, когда закончите использовать.
Уход и уборка
-Очистите устройство только после того, как вы отключили его от сети в течение 2-3 часов.
-Протрите внутреннюю часть устройства бумажным полотенцем.
-Протрите внешнюю поверхность вафельницы влажной тряпкой.
-Не чистите внутреннюю / наружную поверхность абразивными средствами, так как это повредит отделку.
Наша компания осуществляет 3 вида доставки
Штатная доставка по Алматы
Доставка заказа нашим штатным курьером осуществляется только по городу Алматы в этой черте города.Самовывоз из пункта выдачи заказов
Самовывоз заказов осуществляется только в городе Алматы, забрать товар можно в нашем офисе по адресу улица Ангарская 87г.Транспортная компания
Доставка осуществляется по всему Казахстану из города Алматы. При таком типе доставки всю ответственность берет на себя транспортная компания.*** Важно предварительно связаться с менеджером нашего магазина, для уточнения информации о доставке товара со склада.
Условия возврата и обмена
Компания LP Brands гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки.Возвратный товар должен быть надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке.
Гарантия на данное оборудование составляет 6 месяцев.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока указанного в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.
Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или транспортной компании для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером TOO «Leadbros Qazaqstan».
***Осмотр и выявление причины поломки товара осуществляется только штатным мастером.
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются в случае:
Механических повреждений, возникшие после передачи товара потребителю;
Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих сетей и других подобных внешних факторов (отсутствие отдельно выведенных розеток, заземления и т.д);
Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
В случае обнаружения следов вскрытия товара.
Гарантия не распространяется на перечисленные ниже принадлежности изделия:
ручки, ножки, навесы, дверные ролики, стекло, полки, внешний корпус, лампочки, предохранители.
***Сервисный центр находится по адресу г. Алматы ул. Ангарская 87г. Для уточнения информации по местонахождению сервисного центра обращайтесь по номеру +7 747 656 9421.
- Pickup from the store (Angarskaya st. 87)
- Across Almaty: Mon - Sat in a certain area of the city (Free)
- Near Almaty: Mon - Fri (Paid)
- Other city: Delivery is carried out by a transport company throughout Kazakhstan from the city of Almaty (Paid)
- Cash payment
- Transfer from a bank card
- Cashless payments for legal entities
- Other