FB ТУМБА 1.2m (Т) (60x123x71) 260 L
Для хранения и заморозки мяса, полуфабрикатов и прочего.
Код: 9300440193 900 ₸
Ширина (мм): 600
Высота (мм): 770
Количество дверей: 2, распашные
Морозильный ларь это специальное устройство, предназначенное для хранения и заморозки большого количества товаров и замороженных продуктов (мясные или рыбные полуфабрикаты, напитки, мороженое, овощные нарезки и многое другое).
Ширина 60см, длинна 120см, высота 77см
номинальная мощность 220в
Номинальный ток 0.20А
1.Транспортировка и установка
1.1 Чтобы не допустить поломки компрессора или неисправностей во всей системе, запрещается наклонять оборудование во время транспортировки более чем на 45°.
1.2 Устанавливать оборудование следует подальше от прямых солнечных лучей и источников тепла: печи, нагревателя, радиатора и т. д. Прямые солнечные лучи со временем воздействует на акриловое покрытие, а источники тепла увеличивают расход электроэнергии.
1.3 Перед установкой удалите весь внешний и внутренний упаковочный материал. Свободное пространство от задней и средней стенки оборудования до стены должно составлять минимум 100 мм. Это обеспечит надлежащую циркуляцию воздуха, необходимого для охлаждения компрессора.
2. Контроль и регулировка температуры
2.1 Температура внутри ларя регулируется при помощи системы контроля температуры. Чем выше значение, тем ниже температура. Обычно регулятор устанавливается в положение между цифрами 3 и 4.
2.2 Когда регулятор находится в положении «1», начинается процесс заморозки; в этот момент температура внутри шкафа составляет 0°С. Если продукты нужно заморозить быстро, поверните регулятор по часовой стрелке в положение «5». В этом режиме компрессор будет работать непрерывно.
3. Быстрая заморозка и хранение пищевых продуктов
3.1 Не загружайте слишком большое количество продуктов в ларь одновременно.
3.2 При первом включении оборудования дайте компрессору поработать в течение 2-3 часов.
3.3 Горячие продукты перед укладкой в морозильник необходимо остудить до комнатной температуры.
4. Размораживание
4.1 При размораживании не пользуйтесь острыми или металлическими предметами, чтобы соскрести иней. Оборудование необходимо отключить и открыть дверцы, создав тем самым условия для естественного размораживания.
4.2 После размораживания высушите и вытрите морозильник мягкой тканью.
5. Техническое обслуживание
5.1 Для удаления грязи с поверхности шкафа используйте нейтральные очистители, затем высушите и очистите оборудование мягкой ветошью.
5.2 Чтобы удалить грязь с конденсатора, воспользуйтесь пылесосом. Это обеспечит нормальные условия для конденсации.
Наша компания осуществляет 3 вида доставки
Штатная доставка по Алматы
Доставка заказа нашим штатным курьером осуществляется только по городу Алматы в этой черте города.Самовывоз из пункта выдачи заказов
Самовывоз заказов осуществляется только в городе Алматы, забрать товар можно в нашем офисе по адресу улица Ангарская 87г.Транспортная компания
Доставка осуществляется по всему Казахстану из города Алматы. При таком типе доставки всю ответственность берет на себя транспортная компания.*** Важно предварительно связаться с менеджером нашего магазина, для уточнения информации о доставке товара со склада.
Условия возврата и обмена
Компания LP Brands гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки.Возвратный товар должен быть надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке.
Гарантия на данное оборудование составляет 1 год.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока указанного в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.
Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или транспортной компании для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером TOO «Leadbros Qazaqstan».
***Осмотр и выявление причины поломки товара осуществляется только штатным мастером.
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются в случае:
Механических повреждений, возникшие после передачи товара потребителю;
Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих сетей и других подобных внешних факторов(отсутствие отдельно выведенных розеток, заземления и т.д);
Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
В случае обнаружения следов вскрытия товара.
Гарантия не распространяется на перечисленные ниже принадлежности изделия:
ручки, ножки, навесы, дверные ролики, стекло, полки, внешний корпус, лампочки, предохранители.
***Сервисные центры находятся во всех крупных городах Казахстана. Для уточнения местонахождения сервисного центра в вашем городе обратитесь по данному номеру +77476569421
- Pickup from the store (Angarskaya st. 87)
- Across Almaty: Mon - Sat in a certain area of the city (Free)
- Near Almaty: Mon - Fri (Paid)
- Other city: Delivery is carried out by a transport company throughout Kazakhstan from the city of Almaty (Paid)
- Cash payment
- Transfer from a bank card
- Cashless payments for legal entities
- Other